Бизнес с Китаем | Дмитрий Хван

Description
На связи Дима Хван — основатель компании по доставке из Китая)

Тут все о работе с Китаем, трендах и стратегии роста на WB📦

Ты узнаешь:
👉 как начать бизнес с Китаем?
👉 какие товары будут прибыльными?
👉 как продавать на МП с минимальными вложениями?
Advertising
We recommend to visit
HAYZON
HAYZON
5,777,024 @hayzonn

👤 𝐅𝐨𝐮𝐧𝐝𝐞𝐫: @Tg_Syprion
🗓 ᴀᴅᴠᴇʀᴛɪsɪɴɢ: @SEO_Fam
Мои каналы: @mazzafam

Last updated 1 month, 1 week ago

Architec.Ton is a ecosystem on the TON chain with non-custodial wallet, swap, apps catalog and launchpad.

Main app: @architec_ton_bot
Our Chat: @architec_ton
EU Channel: @architecton_eu
Twitter: x.com/architec_ton
Support: @architecton_support

Last updated 1 month ago

Канал для поиска исполнителей для разных задач и организации мини конкурсов

Last updated 1 month, 3 weeks ago

1 month, 1 week ago
Бизнес с Китаем | Дмитрий Хван
1 month, 1 week ago
Наш дом в Шерегеше на ближайшие …

Наш дом в Шерегеше на ближайшие 10 дней, решили вырваться на каталку 🏂 с друзьями.

Собрали компанию из 20 пацанов, кто-то из Москвы, кто-то из Питере. Арендовали несколько таких домов. Я очень благодарен жизни за то, что мы можем так собираться и отдыхать. Благодарен людям за совместный досуг и общие взгляды на жизнь. Не стоял на борде уже 3 года, вспоминаю и кайфую. Не
теряйте ❤️

1 month, 1 week ago
Бизнес с Китаем | Дмитрий Хван
4 months, 1 week ago

Про бренд, инвестиции и будущее маркетплейсов

Недавно пригласил на разговор Галу Гольберг — директора по развитию MPStats и президента клуба MPsellers.

Поговорили о том, как развивать свой бренд и какие метрики помогут тебе вырасти в 2024 году. Первый раз сделал из такого формата статью! Ловите?

Читать здесь ?**

4 months, 1 week ago

Дайджест ТОП-постов за это лето

Моя подборка самого ? контента за это лето. Изучайте, если еще этого не сделали.

Что делать с товаром в аут оф стоке?

Спойлер: поднимать цену на товар - не панацея

ТОП-5 анти-ниш для выхода на маркетплейсы

Какие метрики влияют на продвижение товаров в ТОП?

Как работать с CTR?

Захожу в новую категорию товаров

Новый Wildberries

Оставляйте в комментариях свои вопросы и темы, на которые хотели бы видеть посты от меня ?

4 months, 1 week ago
4 months, 2 weeks ago

Захожу в новую категорию

Крайний раз мне аукнулось говорить здесь публично об успехе своей карточки. Напладил конкурентов, где 30% карточек были одинаковыми с моей. Пошел демпинг, и я ушел из этого товара, но сделал крутой вывод.

Захожу теперь в товар, которого еще нет на рынке и можно ставить цену выше.

?Паровая швабра:
- 923 карточки
- выручка с первой страницы 83 млн. руб - деньги в рынке есть
- нет монополии

Но в чем загвоздка?

Если вы заводите такие же швабры, как конкуренты, то вы будете продавать в ноль или в минус, потому что средняя цена в категории упала. Ребята заводят крупным объемом.

У меня есть 2 выбора:
1) Завозить очень крупным объемом и вкладывать огромные деньги
2) Завозить уникальный продукт, которого еще нет.

Выбрал 2 путь. Какой товар завезу и как буду продвигать - покажу позже

А вам советую проявлять креативность, общаться с фабриками и завозить новинки в рынок)

4 months, 2 weeks ago
4 months, 2 weeks ago

Главный показатель вашей рекламы - CTR

CTR - показатель, с помощью которого можно оценить, насколько ваша карточка на Wildberries привлекает внимание покупателей.

?Формула: (количество кликов / количество показах) * 100

Допустим, карточка была показана 1235 раза, а кликнули на нее 70 раз.

(70/1235) * 100 = 5,67 — CTR карточки

Какой CTR будет хорошим на WB?

Многое будет зависеть от конкуренции в нише. Но есть показатель, ниже которого лучше не опускаться - это 2-3%.

Если ниже, то нужно дорабатывать карточку. Как это сделать?

1) Подкрутите дизайн

— Сделайте анализ конкурентов, выберите ТОП-5 и посмотрите, какие визуалы работают у них.

— Запустите насколько рекламных кампаний, меняя главное изображение в карточке.

У меня карточка взлетела в ТОП, после того, как я поменял главное фото.

❗️Важно отразить ваше главное УТП, отличающие от конкурентов на заглавной фотографии.

2) Соответствуйте запросу

Бывает продавцы наполняют карточки разными ключами, чтобы попасть в разные категории. Но именно из-за этого конверсия в клики может быть низкой. Получается так, что товар показывают покупателям, которые ищут совсем другое.

3) Цена, срок доставки и отзывы

— Просмотр скорее превратиться в клик, когда есть положительные оценки и много отзывов.

Доставка «завтра» выглядит более заманчивой. Поэтому раскидайте товары по складам в разных регионах.

Цена должна быть «в рынке», слишком низкий ценник могут соотнести с плохим качеством. Лучше просто хорошо просчитать юнитку и провести анализ конкурентов.

Делитесь, какой у вас сейчас CTR и как держите в норме?

We recommend to visit
HAYZON
HAYZON
5,777,024 @hayzonn

👤 𝐅𝐨𝐮𝐧𝐝𝐞𝐫: @Tg_Syprion
🗓 ᴀᴅᴠᴇʀᴛɪsɪɴɢ: @SEO_Fam
Мои каналы: @mazzafam

Last updated 1 month, 1 week ago

Architec.Ton is a ecosystem on the TON chain with non-custodial wallet, swap, apps catalog and launchpad.

Main app: @architec_ton_bot
Our Chat: @architec_ton
EU Channel: @architecton_eu
Twitter: x.com/architec_ton
Support: @architecton_support

Last updated 1 month ago

Канал для поиска исполнителей для разных задач и организации мини конкурсов

Last updated 1 month, 3 weeks ago